Как обустроить место лешмейкера: практические советы и секреты

Процесс наращивания ресниц требует концентрации и большого количества усилий, чтобы в итоге получить качественный результат. Необходимо обеспечить комфорт не только клиентам, но и себе. Обустройство рабочего места выступает главным критерием в работе лешмейкера. Создавая благоприятные условия, повышаете собственную продуктивность, весь процесс наращивания будет приносить удовольствие. Клиентки будут с радостью рекомендовать вас и возвращаться, ведь им будет комфортно во время процедуры. Расскажем, каким должно быть место лешмейкера.

Выбор места для клиента

Сначала необходимо определиться с тем, где вы будете заниматься наращиванием, и как много у вас пространства в салоне или дома, каким функционалом должен обладать инвентарь. Современный рынок по продаже предлагает большое количество косметологических кушеток, массажных столов, кресел.

Во время наращивания клиент должен находиться исключительно в горизонтальном положении, это нужно учитывать при выборе кресла. Выбирайте кресло с большим углом наклона, существуют модели, в которых предусмотрены подлокотники для удобного расположения клиента.

В выборе массажного кресла необходимо учитывать ширину (не менее 60 см). По функционалу они делятся на:

  • механические;
  • автоматические;
  • гидравлические.

Выбор кресла зависит от цены, личных предпочтений, дизайна помещения.

Стандартный стол-кушетка имеет ширину 1 метр и длину 2 метра, ножки стола регулируются, поднимая и опуская кушетку. Вы можете выбрать для себя оптимальную высоту, чтобы снизить нагрузку на спину во время работы. Кушетки обиты мягким и удобным материалом, что обеспечит комфорт клиентам.

Свет

В работе лешмейкера имеет большое значение правильно подобранное освещение. Выбирайте лампы с белым освещением, без мерцания, перед покупкой лампы проверяйте качество работы.

Мерцание лампы может сильно испортить зрение, как следствие глаза будут больше напрягаться и уставать быстрее, что станет со временем большой проблемой. Не забывайте делать перерывы в работе, чтобы между процедурами глаза могли отдыхать, в таком случае проблем со зрением быть не должно.

Комфорт клиента прежде всего

Комфорт клиента прежде всего

Для создания максимально комфортных условий клиентам просто хорошего кресла, массажного стола или кушетки может быть недостаточно. Позаботьтесь о том, чтобы шея ваших клиенток не напрягалась за время процедуры. Приобретите валик под шею, мягкую подушку, можно даже надувную.

Позаботьтесь про гигиену. Для каждой клиентки перед процедурой стелите новую простынь или полотенца, к примеру, одноразовые. Так рабочая зона будет чистой всегда и клиенты будут видеть, что для них персонально позаботились об этом.

В создании приятной атмосферы хорошо помогает приятная музыка и благовонья или саше с приятным запахом, таким образом клиенты смогут быстрее расслабиться и дольше пролежать неподвижно.

Зона ожидания или отдыха. Ваш график плотно забит, тогда следует позаботиться о месте, где люди смогут посидеть, если вы еще не закончили работу, а к вам пришла чуть раньше другая клиентка.

Аксессуары для работы

Выбирайте стандартный рабочий стол, где вы сможете разложить все необходимые инструменты для работы, желательно большой и вместительный. Это устранит потребность доставать что-то нужное в процессе работы, все будет под рукой рядом с вами. Как вариант, подберите стол с полками внутри, где будете хранить дезинфицирующие средства и средства первой помощи.

Подставка для материалов нужная вещь под рукой у любого лешмейкера. Желательно подобрать такую, чтобы она помещалась у изголовья клиента, и вы имели к ней непосредственный доступ к клею и ресницам. Можете создать подставку сами, например, из книг, обвернутых в бумажное полотенце.

Организация рабочего пространства, как хранить материалы

Стандартная тумбочка с несколькими секциями хорошо подойдет для хранения материалов, в каждый отсек дополнительно размещаются органайзеры, в которых отдельно хранится клей, ресницы, стразы, перья и все необходимое, но мелкое. Предотвратите смешивание материалов и путаницу, так вы всегда будете знать, где и что лежит. Вам будет проще начать работу с новым клиенткой, предпочтения которой вы не знаете, но быстро можете найти то-то нужное и интересное и предложить ей.

Начните прямо сейчас

Организация мета поможет вам в экономии времени и сил, обеспечит комфорт для ваших клиентов. Хорошо, если вы можете сразу закупить все и оборудовать рабочее место максимально комфортно и функционально. При этом, как показывает практика, многие новички начинали на дому в обычных условиях, добивались всего постепенно. Так что не стоит переживать, что пока вы не можете себе позволить что-то дорогое. Главное — это ваше мастерство и желание угодить клиентам.

А какими секретами и дополнительными инструментами пользуетесь вы для удобства? Пишите в комментариях. 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *